Вот прям сейчас

Здесь оказываются текущие законченные работы. Часть из них уйдет в разные серии, часть останется одиночками вне серий. Но, если честно, меня волнует всего ОДНА проблема, просто она растекается по разным темам.

28.10 Думаю, С инктобером этого года я справлюсь, немного уже осталось. Но здесь я всю серию помещать не буду. Поскольку черно-белая графика, все размещала в несколько постов на spb-contemporary.ru. Посты в хронологическом порядке (пока, последнего не хватает, ибо еще не конец): 1, 2, 3, 4

24.10. Первая панель для Луга готова. 150х60 см грунтованной фанеры, масло. И основной инструмент — пальцы. Похоже, с отпечатками пальцев можно уже окончательно попрощаться, химия постоянно и краски стирают их с дикой скоростью. В этот раз я хотя бы писала на масле.

3.10 и 24.10 Закончила последних двух голубей маслом на картоне. Зимнего и весеннего. Вроде бы выдохнуть, но еще акварельных размера открытки много, и со шрифтовкой надо что-то решать, моя разухабистая каллиграфия плохо читается.

29.09.22 Нереиды. Свободная копия с античного саркофага. Ну как, поздняя римская работа, жуткая мешанина тел, издалека просто орнамент. Но ведь все вписались (а я крайние фигуры отбросила, листа не хватало), композиция плотно, но завязана (в смысле, ничего не убрать). Думаю, засунуть в серию Культурные монстры, есть там подсерия «просто графики». А3 лист ватмана, карандаш, акварель.

И сюда же валяется уже какое-то время лист со свободной копией одной рокайльной графики, и это уже совсем-совсем в серию эскиз, потому что именно этот стиль и лежит в основе всех монстров. Но тут, кстати, видно насколько трудно все эти изгибы и переходы в связную композицию завязать. В оригинале животина стоит как-то, а у меня в воздухе повисла, зараза))) Обычный а4 ватман, тушь, микроны, акварель.

18.09.22 Маленький абстрактный пейзаж, холст на грунтованном картоне, 30х21 см

И деталь:

галерея законченный работ

02.09. Сорняк. Там про городские растения и садики тема, но что-то в этом году она не движется почти совсем. Фокус интереса сместился внезапно. Однако, работа мне нравится самой настолько, что гордо стоит у самого компа, и я периодически на нее поглядываю. Именно потому что внешнего движения нет, и вроде она про покой (ну там такое центробежное пространство выстроено на самом деле, что не про покой). Мне уже указали, что непонятно, это про радость или про грусть. Ну, в классической поэзии для этого отдельный жанр был, элегия назывался. Холст, масло, 30х40 см (кажется). Ну и да, сорняк. И в этом году они его уже убили, я специально проверяла. И мне кажется, на фото он холоднее все-таки чем в реале. Или это просто искусственный свет его так теплит, не знаю)