Натюрморт и художка 2
Показываю только те немногие учебные натюрморты, которыми по какой-то причине слегка довольна (да ладно, просто горжусь))
Черное на черном, классическая задача, поиски решения. Везде формат а3.
- Белое черное на черном
- Разное черное
- Гуашь, финальный вариант
В этом карандашном Черепе намек на историю есть. Но я его люблю за другое, у меня плохое зрение, мне иногда приходится ощупывать предметы, чтобы понять, как они конкретно расположены в пространстве, а то внутреннего объема нет, накладываю их на друг друга произвольно. Ну вот, они тут почти все поместились, круто же, да? (шутка, особенно дальнее стекло удачно разместила)
Ну и последний такой пример: быстрый школьный скетч, акварель поверх карандаша и домашний вариант в масляной пастели и пастели. Я это называю Испанский натюрморт, настроение такое, выпивка на фоне солнца)
Ну и чтобы закончить уже со всеми натюрмортами сразу. Когда дома пытаешься поставить как в школе. К счастью, у нас были гости и дите разрушило эту «шинуазри» до отличной работы.
Кривое, косое, случайное, настоящее. Предметы должны буквально накричать на меня, чтобы мне захотелось их нарисовать. Поскольку эти быстрые романы с визуальным тоже происходили в школе, пусть тоже будут здесь.
Вид из окна художки. Весна. И эта наглая верба из останков учебного натюрморта торчит во все стороны, вылезает за край листа. Я пытаюсь загнать ее обратно.
Сирень в вазе. Классика классик, ее все всегда пишут. Но сирень слишком сиреневая, между нами. Просто не удержалась, красивая она.
Натюрморт с декоративными тыквами. Его все маслом писали, долго, и много было там красного, коричневого и оранжевого. А у меня была гелевая ручка и пара карандашей неподходящего цвета.
Натюрморт с черепом. Первый скетч, обычной гелевой ручкой. И мне до сих пор этот малыш на куске писчей бумаги нравится больше. Он — живой, в больших и длинных работах это ощущение жизни куда-то девается.
